Список ответов на важные и распространенные вопросы, который будет пополняться по мере игры.
На чем основана игра?
Игра по мотивам трилогии фильмов Люди Икс. События игры происходят спустя шесть лет после событий "Люди Икс: Последняя битва". События "Люди Икс: первый класс" игнорируются, события "Росомаха: начало" используются частично.
Нужно ли мне прочитать множество комиксов Марвел, чтобы играть на вашей ролевой?
Вовсе не обязательно. Главное - чтобы вы смотрели фильмы и были настроены на серьезную игру.
Каков рейтинг игры?
NC-17. Подробнее в правилах.
Какое на игре время?
События игры начинаются в сентябре 2012 года.
Где происходит действие?
Мир игры практически идентичен нашему реальному миру, однако с 60-х годов в нем появились мутанты, посему в истории имеются некоторые события, связанные с мутантами, да и мода немного перенимает от мутантов. Подробности будут доработаны и выложены позже.
Какие персонажи вам нужны?
На данный момент персонажи нужны самые разнообразные. Желательно проявить немного инициативы и подойти к созданию персонажа творчески: мы сумеем пристроить в игру любого персонажа, научить понимать механизм даже, на ваш взгляд, "самой слабой" способности.
Как мне вписать в сюжет персонажа из кино-канона? Каких персонажей брать нельзя?
Все зависит от того, какого именно персонажа вы хотите взять персонажа и что хотите от него в игре. Вписать можно почти любого персонажа из кино, однако все-таки не "всех": некоторых администрация решила, так сказать, "исключить" из возможно-играбельных (некоторые погибли, некоторые лишились сил, а другие выведены по иным причинам).
Магнето стал человеком и находится в доме престарелых под присмотром, Профессор и Джин погибли, Шельма решила принимать лекарство от мутации, Росомаха уехал в Японию и там с ним случился рецикл, стерший его воспоминания, а большая часть преподавателей из Института Ксавьера и многие из членов Братства Магнето выехали за пределы страны и теперь, когда профессора нет, никто точно не может сказать где они. Чтобы узнать подробности, спросите об интересующем персонаже в гостевой.
Неканонические персонажи принимаются?
Да. Наша игра, по большей части, будет основана на неканонических персонажах и никаких "санкций" против них не планируется.
А из комиксов. Надо ли его адаптировать или еще что?
Да, персонажи из комиксов должны быть адаптированы под игровой мир - быть мутантом. (Как адаптировать, смотрите в шаблоне анкеты) Некоторые персонажи из комикс-вселенной имеются в акциях с уже адаптированной версией биографии.
Можно ли играть человека?
Конечно. Каждая фракция предусматривает игру за людей в том числе. Ведь умный и умелый человек может быть опаснее мутанта, а пуля не уступит по эффективности суперспособнсоти.
А ведь не исключено что проекту "Суперсолдат" дадут вторую жизнь...
А можно я придержу пять внешностей, одну себе и четыре для друзей?
Нет, максимальное число, которое один человек может придержать – две. Естественно, при условии, что данные внешности не заняты ни в одной из акций (даже в акции нужных персонажей), и не заняты никем из играющих.
Можно я придержу способность?
Да, можно. Способность - одна - придерживается на три дня (не более). За одним человеком может быть придержана только одна способность.
Могу ли я играть несколькими персонажами и сколько персонажей я могу создать?
Поиграйте на форуме, а захотите создать ещё одного персонажа - обратитесь к администрации в ЛС. Если игрок хорош и может вести несколько персонажей, не теряя при этом в качестве отыгрыша, мы будем только рады.
Можно ли в ходе игры переходить из команды в команду?
Да. Но сами понимаете, скакать из команды в команду не выйдет (для каждого перехода придется отыгрывать квест, и вряд ли персонажа примут обратно в команду, откуда он ушел), поэтому тщательно взвешивайте свое решение о переходе на другую строну Силы.
Может ли мой персонаж умереть по ходу игры?
Да. Если вы захотите этого сами или если персонаж попадет в безвыходную ситуацию. Канон или неканон, АРМОР или одиночка, простой игрок или администратор, в общем, никто не застрахован от хитрого и ловкого игрока, которым можете оказаться вы!
Если же вы считаете, что вправе убить персонажа (и все же старайтесь этого избегать), напишите об этом Мастеру, он посмотрит тему и разрешит или запретит убийство.
Поэтому мы советуем игрокам быть благоразумными и вести себя в соответствии с заявленным характером и мировоззрением, а также с реалиями современного мира. За убийство вас могут посадить в тюрьму, а за неподобающее поведение выгнать из команды.
Влияют ли квесты и мои решения на развития сюжета?
Да. В какой мере – зависит от квеста. Темы, начатые игроками самостоятельно в разделах флешбек или флешфорвард необходимо представить на рассмотрение администрации, и она решит, вписывать её в общий сюжет или нет. Причина этого в возможности/невозможности некоторых событий в реалиях игры: некоторые флешбеки/флешфорварды могут противоречить тому, что происходит в игре в настоящем времени, так что лучше их считать чем-то вроде альтернативной версии развития событий.
Планируете ли вы водить в игру другие элементы мира Марвел?
Да, весьма вероятно что события из вселенной Марвел в том или ином виде появятся в сюжете игры.
Какова система игры?
Эпизодическая, с небольшими и добровольными вкраплениями локационной. Подробности вы узнаете после вступления в игру.
Почему бы не использовать дайсы для боя?
Потому что дайсовая система хороша для ДнД, оттуда взята и там ей самое место - в текстовых играх использование дайсов часто приводит к затруднительным для игроков ситуациям. В нашей ролевой результат действия определяется, исходя из действий игрока, красоты описания, умений персонажа здравого смысла всех участников действия. Плох тот мастер, что не в состоянии без кубиков определить результат того или иного действия.