Описание организаций, имеющих место быть в игровом мире. На данный момент доступны три организации и возможность быть нейтралом(но со временем и вам придется определиться).
Организации
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться2Ср, 14 Мар 2012 16:53:13
АРМОР
Полное название: Американское Разведывательное Министерство Организованного Регулирования Мутантов.
Суть, известная всем: правительственная организация, чья деятельность направлена на предотвращение и нейтрализацию конфликтов с участием мутантов. Задействует завербованных мутантов в качестве агентов. Проводит операции по выслеживанию и отлову особо опасных мутантов. Также АРМОР занимается оказанием различной помощи пострадавшим мутантам, создает информационную базу мутантов, которой могут пользоваться представители специальных служб или полиции США. Также, АРМОР может передать эту информацию другим странам, если те сделают соответствующий запрос и этот мутант будет признан опасным в США.
Выделяет агентов-мутантов в качестве консультантов или помощников для операций различных правительственных и бытовых служб. Полномочия и схема действия АРМОР сходны с полномочиями других министерств, но в отличие от них, АРМОР сотрудничает а не руководит совместными с другими ведомствами операциями. Вооружение, которое имеется у агентов сходно с вооружением ФБР и не содержит образцов секретных технологий.
Секретная информация: была создана на основе наработок "Оружия Икс" и "Гидры". Существует "внутренняя служба" и процедуры, доступ к которым засекречен и разрешен менее чем трем процентам сотрудников всей организации (в основном, доступ есть у высокопоставленных чиновников и военных). Главы офисов входят в эту систему и передают отчеты по всей деятельности министерства наверх, в закрытый совет.
Часть "внутренней службы" занимается слежкой за агентами АРМОР, экспериментами по управлению Геном Икс (усовершенствованием сыворотки, подавляющей его действие), часть - био-инженерией (в частности, работой над формулой сыворотки "супер-солдата").
Структура: иерархия организации представляет собой треугольную систему власти, то бишь - есть "верхушка", руководители, и есть несколько отделов, каждый из который занимается своими обязанностями.
Самый многочисленный отдел - оперативный, в него входят мутанты и специалисты по мутантам, уже имевшие с ними дело. По сути, "оперативники" - движущая сила АРМОР, именно они принимают участие в большинстве операций. В этот отдел принимаются мутанты, прошедшие курс обучения, сдавшие обычные для вооруженных ведомств экзамены и тесты, и прошедшие полгода стажировки в других отделах. Так же силы мутанта должны быть востребованы и мутант должен хорошо их контролировать.
Другие отделы: информационный - отслеживание и перехват информации, преимущественно состоит из людей, входит несколько мутантов-технопатов; аналитический (также называют "поисковым") - цели и задачи весьма размыты, но для работников сего отдела главной задачей является поиск и определение мутантов; спецотдел - мутанты из разных отделов, которые должны внедряться в различные организации и работать там под прикрытием.
Местонахождение: сейчас в стране есть две базы АРМОР: серверная - находится в Нью-Йорке и восточная, где находится главный офис, - в Вашингтоне. Планируется открыть ещё две - южную в Сан-Франциско и западную в Лос-Анджелесе. Все базы находятся в пригороде, выполнены в одном стиле (так, чтобы большая часть здания не была видна постороннему взгляду), вход в большую часть здания только по пропускам. Сейчас, из-за открытия Академии, почти все силы АРМОР находятся в Нью-Йорке.
У АРМОРА также есть несколько секретных в разных частях страны.
Поделиться3Ср, 14 Мар 2012 16:56:53
АКАДЕМИЯ
Полное название: Государственная Академия для одаренных имени профессора Чарльза Ксавьера.
Суть, известная всем: проанализировав опыт профессора Ксавье, добавив свои редакции, правительство основало эту государственную школу с высоким качеством образования и хорошими условиями для учеников, где и детей, подростков и взрослых учат управлению своими способностями. Мутантов не спрашивают, хотят ли они этого, не хотят: если они попадают в список потенциально-опасных, сотрудники школы или АРМОР обязаны забрать мутанта в школу. Альтернативу, как правило, никто не выбирает - она ведь довольно неприятна. Но мы не об этом.
Секретная информация: это полигон для подготовки новых составов оперативных групп для АРМОР. Потому что выпускники получают предложение: либо забыть про свои способности и жить дальше без них (ибо их использование - даже при необходимости - может стоит нескольких лет заключения из-за подтверждения опасности окружающих), или же вступить в АРМОР и помогать правительству в регулировании конфликтов и локальных проблем.
Структура: это школа с разделением на группы - классы - по типу способностей. У каждой группы есть свой куратор - некто присланный из АРМОР или же преподаватель, уже закончивший обучение и прошедший необходимые курсы. Куратор ответственен за каждого в его группе, так же он обязан еженедельно отчитываться о тех действиях учеников своей группы, которые могли бы представлять опасность, а также проводить с ним беседы. В противном случае с учеником будут разбираться наблюдатели от АРМОР.
Ученики посещают занятия по общеобразовательным предметам, а после них, во второй половине дня, обязаны по два-три часа упражняться в использовании своих способностей и слушать лекции, созданные специально для мутантов. Лекции разные - о том, как жить среди людей, про управление гневом, лекции, повышающие их социальную ответственность. Как и в обычных американских школах, большинство учеников раз в неделю должны посещать психолога.
Некоторые ученики могут получить индивидуального куратора - и проходить специальное обучение на повышение качества контроля способностей. С учениками последнего года тоже занимаются кураторы - помимо управления способностями, они готовят ученика к его будущей профессии.
Ученики могут жить как в школе, так и дома, с родителями или опекунами - если те живут поблизости. В каждой комнате живет двое учеников одного пола. Без исключений. При подселении просьбы учеников учитываются - родственников могут поселить вместе. У студентов один выходной.
Преподаватели или наблюдатели так же не ограничиваются - либо в своих жилищах, либо им выделяется небольшая квартира в зданиях для персонала, построенных на территории академии
В школе царит строгий порядок и дисциплина. Нарушение графика или хулиганство, а так же побег из школы наказывается двухчасовой тренировкой в модернизированной Комнате Страха, доставшейся от особняка Ксавье. Чем тяжелее проступок ученика, тем больше часов он будет тренироваться.
Месторасположение:
Новый комплекс зданий с большой территорий обнесенный оградой с отличной охранной системой, призванной не только не впускать, но и не выпускать. Расположен в одном из пригородов Нью-Йорка, чтобы добраться до города потребуется два часа на машине. Его жители вначале были не в восторге, но после того как часть семей будущих учеников переехали сюда, к мутантам относятся довольно дружелюбно и ждут начало учебного семестра с легкой опаской, но без ужаса и ненависти.
Поделиться4Ср, 14 Мар 2012 17:05:59
БРАТСТВО
Полное название: Братство Свободных Мутантов.
Суть, известная всем: по большей части мутанты, отщепенцы, бывшие студенты школы Ксавье, последователи Магнето, но ныне преследующие идею подарить "братьям" и "сестрам" мутантам свободу. Действуют не столь агрессивно как Братство Магнето, но ведут подпольную деятельность против АРМОР. Пытаются разрушить Школу, а большая часть мутантов Братства негативно относятся к людям. К мутантам проявляют лояльность и содействие, готовы пойти на все, дабы завербовать в свои ряды. С людьми не церемонятся, считая их "червями". С АРМОР давняя конфронтация, однако не оставляют попыток завербовать кого-либо из этой организации в свои ряды.
Секретная информация: освобождение мутантов - их первый шаг. А дальше они будут делать то, что не смог сделать Магнето - порабощать людей и захватывать власть для мутантов. Часто действуют через СМИ, подавая свое противостояние с правительством как послание своим собратьям (да и людям тоже) борьбой за свободу.
Структура: во главе - лидер, который никогда не появлялся на публике. Его настоящее имя неизвестно, его лица видели лишь несколько приближенных (авторитетных мутантов в разных областях), а вот голос знаком всем и каждому в Братстве. От его имени говорят приближенные, они же получают от лидера определенные указания, а в остальном действуют на свое усмотрение. При необходимости может быть произведено собрание приближенных с лидером во главе. В общем, с мнением лидера считаются в любой ситуации. Приближенные боятся лидера, ибо, по слухам, он обладает настолько сильными способностями, что постоянно медитирует, дабы их контролировать. Остальные - "братья и сестры", мутанты, присоединившиеся к Братству. Любого возраста, с любым прошлым, характером, внешностью. Каждому дается кров, возможность обустроить собственное жилье, право на еду и воду.
Принимают в Братство не каждого, но всем помогают. Приведенного мутанта кормят, одевают, дают отдохнуть день-другой, а после приглашают на беседу с приближенными, в ходе которой выясняется, останется мутант в лагере или его выпроводят к ближайшей дороге с мешком на голове. Отпетым негодяям сразу дают от ворот поворот - это Братство заботится о своем моральном облике.
Касательно обращений: многие в братстве предпочитают, чтобы их называли по прозвищу от их способностей, а не человеческому имени.
Месторасположение: лагерь где-то в парке Йеллоустоун. Из-за размеров и природных условий парка, расположенного на территории трех штатов, лагерь очень тяжело отследить. Он также скрыт радаров всеми возможными способами - как техническими, так и не без помощи "братьев и сестер". Попасть в город могут только члены Братства: остальные могут бесцельно бродить за его границами. Или быть убиты, если их сочтут опасными.
Поделиться5Пт, 6 Апр 2012 17:07:27
ОДИНОЧКИ:
Некоторые из тех, что обладают деньгами и могут позволить себе спокойную безопасную жизнь не скрывают своей природы. Немногие из мутантов, чьи внешние мутации считаются красивыми, зарабатывают на них деньги – кто-то работает моделями и может подняться весьма высоко, а кто-то влачит существование во вновь появившихся подпольных цирках уродцев. Но большая масса одиночек-мутантов скрывает правду о себе от общественности и хочет спокойной человеческой жизни: семья, дом, обычная работа, обычные они.
Плата за независимость и обычную жизнь тоже есть - таким мутантам надо быть бдительными и осторожными. Раскрытый мутант может попасть в руки антимутантских организаций, во многих штатах, особенно в маленьких городках, недовольные жители могут нагрянуть к дому мутанта и устроить погром (а в небольших городках далеко от центров и что-то похуже), донимать угрозами его или его близких и начальство, заставляя мутанта убраться подальше. Зная об этом, некоторые мутанты постоянно переезжают с место на место.
От администрации: если вы не смогли выбрать фракцию в начале игры, вы можете играть одиночку и посмотреть, куда заведет вас история, однако подчеркиваем, что это временная сторона.